Вы здесь: Главная > Статьи про SEO > Исследования влияние HTML-стандартов на поисковую выдачу

Статьи про SEO

Исследования влияние HTML-стандартов на поисковую выдачу

Было проведено исследования влияние HTML-стандартов на поисковую выдачу. Цель исследования заключалось в анализе недавно созданных сайтов одинаковой тематики на разных HTML-стандартов и методов их продвижения по НЧ. Почему исследовались только эти сайты ?

  • Они не индексировались и для них следовательно нет сниппетов.
  • На них сразу видны изменения.

Сайты были разделены по HTML-стандарту:

  1. HTML5
  2. XHTML

Методы продвижения тоже были разделены на следующие виды:

  1. Продвижение покупными статьями (Бюджет 200р) на сайта с XHTML.
  2. Ссылками  (Бюджет 200р) на сайта с XHTML.
  3. Чистое продвижение только seo статьями (контентом) на УВ2. Без каких либо внешних ссылок.

Результаты:

XHTML проиграл при любом из 3 видов продвижения на 20-30 пунктов в выдаче HTML5. При разметки XHTML самое неэффективное было продвигаться по 3 виду. А вот HTML5 показал совершенно другие результаты. Чистое продвижение уступило всего 23 пункта в выдаче. Среднее значение в выдаче между 1 и 2 видом продвижения не отличилось. Продвигаться одинаково. Но с ссылок пришел трафик посетителей в 35 раз больше, чем со статей. 

Вывод:

Попробуем объяснить результаты. Новая структура HTML5 дает понять поисковику где находиться самая важная часть страницы, чего нет в XHTML. Следовательно при разметки XHTML всё содержимое страницы одинаково. Это же объясняет то, что продвижение покупными ссылками или статьями было одинаковое. Так как сайты находились на кодировке XHTML. А тег <div> не несет смысловой нагрузки в отличие от тега <article>. Следовательно поисковик просто не понимает, находиться ли покупная ссылка в основном тексте страницы, или же рядом с ним в рекламном блоке.